 |
|
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ |
Во время недавней войны в Южной Осетии в Цхинвале была взорвана снарядами церковь и погублены люди, находившиеся в ней, среди них и дети. Наверно, они не просто стояли, а молились, как и священник(и)? Скорей всего, это были люди глубоко верующие, потому как побежали искать спасения не в подвал, а в храм Божий.
Почему же стены церкви не стали защитой для людей, искавших там спасения?
Я задаю себе этот вопрос каждый день с того момента, когда услышала об этом в теленовостях. Сама я не нахожу ответа.
Я поймала себя на мысли, что и сама искала бы спасения именно в храме, а не где-либо ещё.
Отвечает Олег Облогин:
Уважаемая Елена, дело в том, что мы до конца не можем познать промысел Божий о нас. Кроме того, смерть – не окончание жизни, а лишь переход в иную форму бытия в духовном мире.
Причем это существование души может быть гораздо полноценнее и счастливее, чем наши земные страдания. Об этом свидетельствует Предание Церкви и все христианское благовестие. Смерть человека в руках Божьих, и забирает нас Господь из этого мира в наилучший момент (прочитайте мой предыдущий ответ на нашем сайте).
Я верю, что пострадавшие в упомянутых событиях получат от Бога великое утешение и радость, а потому не следует отчаиваться, но больше доверять промыслу Божьему о нас, Который в своих действиях руководствуется любовью и пользой человека для вечной жизни с Ним.
Не судите опрометчиво, прочитайте книгу «Закон Божий».
Храни вас Господь.
« предыдущий
следующий »
|